Порядок возврата товара
-
Все рекламации по Товару принимаются только путем отправки запроса своему менеджеру, не позднее 5 рабочих дней со дня отгрузки товара.
-
К возврату не принимается товар, заказанный по ошибке покупателя.
-
Запрос на возврат обрабатывается в течении 1-2 рабочих дней.
-
Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой «АГ» со штрих-кодом. При потере товарного вида Поставщик вправе отказать в возврате.
-
Претензии по транспортному браку принимаются в момент приёмки-передачи товара от представителя Покупателя.
-
Для рассмотрения претензии в случае пересорта или брака детали принимаются только при наличии фотографий детали со всеми этикетками.
-
Претензии в случае не кондиции (брака) детали, которая была установлена на т/с, принимаются только при наличии предоставления заказа-наряда на установку детали со станции технического обслуживания и акта о не кондиции (брака) детали, заверенного печатью СТО на фирменном бланке. Если деталь оригинальная, то документы должны быть только от официального дилера.
-
После передачи товара запросы на возврат принимаются к рассмотрению только в случае скрытых дефектов, которые невозможно визуально определить в момент приемки товара.
-
Вместе с отправляемым товаром Покупателю необходимо отправить комплект документов с подписью и печатью организации в двух экземплярах.
-
Расходы на услуги транспортно-экспедиционной компании в перевозке возвращаемого товара на склад Поставщика оплачивает Покупатель, осуществляющий возврат.