+7 (968) 449-41-59
info@agpart.ru

Порядок возврата товара

  1. Все рекламации по Товару принимаются только путем отправки запроса своему менеджеру, не позднее 5 рабочих дней со дня отгрузки товара.

  2. К возврату не принимается товар, заказанный по ошибке покупателя.

  3. Запрос на возврат обрабатывается в течении 1-2 рабочих дней.

  4. Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой «АГ» со штрих-кодом. При потере товарного вида Поставщик вправе отказать в возврате.

  5. Претензии по транспортному браку принимаются в момент приёмки-передачи товара от представителя Покупателя.

  6. Для рассмотрения претензии в случае пересорта или брака детали принимаются только при наличии фотографий детали со всеми этикетками.

  7. Претензии в случае не кондиции (брака) детали, которая была установлена на т/с, принимаются только при наличии предоставления заказа-наряда на установку детали со станции технического обслуживания и акта о не кондиции (брака) детали, заверенного печатью СТО на фирменном бланке. Если деталь оригинальная, то документы должны быть только от официального дилера.

  8. После передачи товара запросы на возврат принимаются к рассмотрению только в случае скрытых дефектов, которые невозможно визуально определить в момент приемки товара.

  9.  Вместе с отправляемым товаром Покупателю необходимо отправить комплект документов с подписью и печатью организации в двух экземплярах.

  10. Расходы на услуги транспортно-экспедиционной компании в перевозке возвращаемого товара на склад Поставщика оплачивает Покупатель, осуществляющий возврат.